Цифровой ассистент помогает

АО «МТТ», провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, разработал цифрового помощника для одного из ведущих Краснодарских медицинских центров. «ЕВРОМЕД».

Это сеть многопрофильных клиник, где работают специалисты по всем направлениям медицинской помощи. Клиника состоит из 7 филиалов, имеет собственную лабораторию.

Ежедневно на прием к медицинским специалистам записываются сотни пациентов, посещение которых необходимо подтвердить или отменить, чтобы эффективнее управлять временем врачей. Раньше процедурой подтверждения занимались сотрудники колл-центра, которые тратили на звонки по 5-8 часов в день, теперь с этой задачей в два раза быстрее справляется цифровой помощник.

Решение подключить сервис от МТТ показало свою эффективность: голосовой ассистент осуществляет порядка 60% подтверждений, его вопросы понятны абонентам и воспринимаются позитивно. Если же пациенту нужна дополнительная информация, робот переключает его на оператора колл-центра.

«Голосовой помощник позволил автоматизировать и ускорить процесс подтверждения записи. Отчеты по обработанным звонкам показывают результативность работы голосового помощника: он существенно оптимизировал работу с расписанием, снял нагрузку с операторов колл-центра, освободив их для принятия других запросов пациентов», – прокомментировала исполнительный директор клиники «ЕВРОМЕД» Анастасия Сулим.

«Подтверждение записи на прием – крайне важная задача для медицинских центров, от нее напрямую зависит явка пациентов, – прокомментировал директор по продукту МТТ Илья Парахневич. – Голосовые ассистенты, внедренные МТТ уже в десятках клиник, являются лучшим решением для таких напоминаний. Роботы обеспечивают максимальную явку, при этом экономя сотни человеко-часов сотрудников, которые можно потратить на решение более сложных задач пациентов».

Похожие записи